Многоканальный телефон
Адрес офиса:
г. Иркутск, мкр. Крылатый, 24/5
Пн-Пт с 8.00-17.00
ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ И ОСВОБОДИТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ДЛЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫХ ЗАДАЧ
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВУЮ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Практикуем комплексный подход при оказании услуг
Предлагаем оптимальное решение вашей задачи
Клиенты остаются с нами надолго и рекомендуют нас
В нашей команде специалисты с опытом работы от 10 лет
БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
- Постановка бухгалтерского учета (разработка первичных документов, учетной политики, внутренних приказов, регламентов)
- Ведение и восстановление бухгалтерского учета
- Автоматизация бухучета посредством 1С
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
- Разработка бюджетов (с учетом специфики внутренней структуры, целей компании и вида деятельности)
- Постановка, ведение управленческого учета
- Оптимизация существующего управленческого учета
РАБОТА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ
- Подготовка обоснования и калькуляции стоимости услуг
- Защита тарифов перед Службой по тарифам Иркутской области
- Подготовка документов и расчеты для получения субсидии по выпадающим доходам
КОНКУРСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Подготовка и планирование конкурса
- Предварительный отбор поставщиков
- Оценка вероятности банкротства предприятия
- Финансовый анализ компании
- Определение условий сотрудничества и ответственности сторон
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
- Расчет и оценка эффективности инвестиционных проектов
- Разработка системы бюджетирования
- Идентификация и привлечение потенциальных инвесторов
- Проведение переговоров и заключение сделок
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
- Подготовка документов для получения кредитов и займов
- Подготовка документов и расчеты для приобретения имущества в лизинг
- Подготовка документов и осуществление необходимых расчетов для получения субсидии
Ресурсность
Современная техника обеспечивает стабильную и высокую скорость работы специалистов.
Лицензионное программное обеспечение исключает ошибки и сбои. Мы эффективно выполняем задачи и достигаем результатов.
Экономичность
Заказчик несет затраты на получение конкретных бухгалтерских услуг, вместо того чтобы нанимать специалистов на постоянную работу.
Нет затрат на организацию рабочего места, не нужно повышать квалификацию, нет переплаты на налогах.
Экспертиза и опыт
Специалисты компании имеют опыт работы с разными предприятиями и глубокие знания в различных областях.
Они могут предоставить профессиональные бухгалтерские услуги и консультации, основанные на лучших практиках и актуальных трендах.
Ответственность
Наша профессиональная ответственность застрахована, что исключает финансовые потери клиента в случае ошибки специалиста.
Мы несем юридическую ответственность за соблюдение взятых на себя обязательств.
Конфиденциальность
Мы гарантируем нашим клиентам конфиденциальность и безопасность информации, а также защиту персональных данных.
Специалисты компании применяют меры защиты данных и подписывают соглашения о неразглашении.
Гибкость
Мы можем предоставить услуги в соответствии с потребностями заказчика, а также масштабировать свою деятельность в зависимости от объема работы.
Это позволяет заказчику гибко управлять проектами.
Передача всех функций
штатной бухгалтерской службы
Передача отдельных участков бухгалтерского или кадрового учета
Передача отдельных участков бухгалтерского или кадрового учета
Управление и контроль за действиями рядового бухгалтера
Передача управленческого финансового учета и планирования
Консультирование и аудит
работы собственной бухгалтерии
НАША КОМАНДА ГАРАНТИРУЕТ ВАМ
Оперативное выполнение поставленных задач, сроки фиксируются договором
Рекомендации по оптимизации бюджета за счет снижения налоговых выплат
Юридически грамотное оформление внутренних и внешних договоров
Грамотный и подробный аудит существующей документации
Бесплатное консультирование по интересующим вопросам
ПЕРЕДАЙТЕ БУХГАЛТЕРИЮ НА АУТСОРСИНГ И ЗАНИМАЙТЕСЬ РАЗВИТИЕМ БИЗНЕСА
5. Вид деятельности
6. Мы сообщим вам результаты по телефону
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В КОМПАНИИ
Не сформирован пакет обязательных документов
Некорректно ведется делопроизводство по бухучету
Отсутствуют средства автоматизации бухучета
Отсутствуют или теряются первичные документы
Не проводится инвентаризация активов и обязательств
Не проработана система, обеспечивающая безопасность данных
РИСКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Проверки, предписания и штрафы со стороны надзорных органов
Риск административной и уголовной ответственности в отношении генерального директора
Приостановление деятельности компании
Репутационные и финансовые риски
Доначисление налогов
ВИДЕООТЗЫВЫ
От лица ООО "Северное управление ЖКС" хочу выразить благодарность ООО "Доводъ" за плодотворное сотрудничество. 1 августа была годовщина с момента подписания нашего договора. За этот период специалисты ООО "Доводъ" показали себя как профессионалы в ведении бухгалтерского и налогового учета. Также хочу отметить хорошую теоретическую базу, своевременность и оперативность в работе. Правильное и грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета позволило нам своевременно и без проблем проходить плановые и внеплановые проверки налоговых и других контролирующих органов. Спасибо за работу!
Меня зовут Сидоренко Павел Васильевич. Я являюсь генеральным директором ООО "Контакт-центр 500-100". С компанией ООО "Доводъ" мы работаем с 2022 года. С самых первых дней работы специалисты компании ООО "Доводъ" взяли высокую планку в оказании своего спектра услуг - это бухгалтерское и юридическое сопровождение. Хотелось бы отметить по большей части профессионализм руководства компании. Наше сотрудничество по всем направлениям работает как часы, как единый механизм. Хочу от себя пожелать компании ООО "Доводъ" плодотворного дальнейшего сотрудничества, успехов и процветания.
С компанией ООО "Доводъ" работаем чуть больше года. За этот непродолжительный период времени компания зарекомендовала себя с положительной стороны. В сфере ЖКХ много нестандартных задач, требующих беспромедлительных решений. Коллеги качественно и профессионально помогают их решить. Особенно бы хотелось отметить юридическую службу. Данная служба работает на результат, и этот результат нам как заказчику виден. Я думаю, что нас ждет еще не одна совместная победа.
Пн-Пт с 8.00-17.00
Все права защищены ©2023
Адрес офиса:
г. Иркутск, мкр. Крылатый, 24/5
Пн-Пт с 8.00-17.00
Все права защищены ©2024
Адрес офиса:
г. Иркутск, мкр. Крылатый, 24/5